Жалоба / отзыв
КТУП "Минсктранс" филиал "Автобусный парк №2"
Клиентоориентированности ноль!

Купила по интернету билет Каунас- Минск на литовском сайте. После прилета в Каунас и ожидания багажа опоздала на автобус на 20 минут. В кассе литовского автовокзала пришлось добиваться, чтобы на билете отметили мое опоздание (слышала, что такой бред требуют беларус.транспортники для возврата средств). Кассир, а потом и администратор удивлялись: "Мы такое на делаем. Водитель на международных рейсах и так ведет учет пассажиров, зачем вам это? ". Но-таки отметила. Вернувшись в Минск, обратилась к нач.смены Центр.автовокзала с просьбой вернуть часть средств за неиспользованный билет. Написала заявление, приложив копию билета. Через неск.дней получаю ответ- естественно, отказ.
Говорят, что каждая компания может установить свои правила возврата. НО: деньги полностью получили, я же услугой ни на йоту не воспользовалась. Непорядочно, мягко говоря. Плевать вам на пассажиров.
Автор жалобы: nmnmbmn


Обидчик: КТУП "Минсктранс" филиал "Автобусный парк №2"

Страна: Беларусь

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: