КТУП «Минсктранс» филиал «Автобусный парк №2» Клиентоориентированности ноль!

Купила по интернету билет Каунас- Минск на литовском сайте. После прилета в Каунас и ожидания багажа опоздала на автобус на 20 минут. В кассе литовского автовокзала пришлось добиваться, чтобы на билете отметили мое опоздание (слышала, что такой бред требуют беларус.транспортники для возврата средств). Кассир, а потом и администратор удивлялись: «Мы такое на делаем. Водитель на международных рейсах и так ведет учет пассажиров, зачем вам это? «. Но-таки отметила. Вернувшись в Минск, обратилась к нач.смены Центр.автовокзала с просьбой вернуть часть средств за неиспользованный билет. Написала заявление, приложив копию билета. Через неск.дней получаю ответ- естественно, отказ. Говорят, что каждая компания может установить свои правила возврата. НО: деньги полностью получили, я же услугой ни на йоту не воспользовалась. Непорядочно, мягко говоря. Плевать вам на пассажиров.