Жалоба / отзыв:
Наталия
«ЯгуарТурТранс», жажда наживы?

Больше НИКОГДА не воспользуюсь услугой «ЯгуарТурТранс». И остальным закажу.

PS: В правилах перевозки данной конторы не указано в какой срок и в каком порядке перевозчик может снять бронь, но зато есть обязанность пассажира не позднее 1, 5ч. до поездки предупредить об отказе, Я НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛА!!!
Вот как переживает перевозчик за «а вдруг пассажир не поедет и место будет пустое, это ж минус 10руб.!!! », А что колеса полностью лысые – ничего!!! Надо ж получить выгоду со всего и по максимуму! И не удивлюсь, если маршрутка по ссылке их:
http://www.belnovosti.by/incidents/55160-marshrutka-s-12-passazhirami-oprokinulas-v-minskom-rajone.html
Дело было так: 07.11.2016 «ЯгуарТурТранс» (тел.:3286666) без ДОЛЖНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ и согласования снял заказ на билет, сорвав дальнейший проезд по уже имеющимся билетам до Витебска.
Еще 03.11.2016 забронировала билеты из Минска в Пинск и на 07.11.2016 обратно. Каждый день звонила, как чувствовала, и подтверждала поездки. Часто звонила, т.к. из Витебска до Пинска ч-з Минск и обратно ехал мой ребенок-студент, да еще и большие выходные - об этом я, волнуясь, и говорила оператору, но она отвечала, что звоню я рано и перезвонит она сама. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛА. С билетами было все в порядке до утра дня выезда.
Выезд должен был быть 07.11 в 12.00. Накануне вечером в 19.43 я позвонила подтвердить поездку. но оператор заверила, что еще рано, нужно завтра. Утром в 9.56 трубку оператор не поднимала. Все звонки я совершала с одного номера, его же указывала для связи как основного. Спустя 30мин. оператор подняла трубку и эдак вежливо сообщила, что заявка снята в связи с тем, что примерно в 9часов "вы не подняли трубку, я звонила на другой Ваш номер, не этот. А что, я буду звонить на два номера? ". Таким образом доехать до Минска и пересесть на поезд по приобретенному заранее билету до Витебска не получилось... Можно представить сколько раз мы всей семьей со всех телефонов сразу звонили на вокзалы в Минск, Пинск, Ивацевичи, Витебск... Ну что тут поделаешь? Выходные… К счастью. слепили мы поездку, "с перекладными" и до ночи мой ребенок голодный и холодный доехал до Витебска, а там еще часок в городском и он на месте!
Но сколько это стоило сил и нервов и переживаний пока он позвонит и скажет «мама, все хорошо. я дома»…
Больше НИКОГДА не воспользуюсь услугой «ЯгуарТурТранс». И остальным закажу.

PS: В правилах перевозки данной конторы не указано в какой срок и в каком порядке перевозчик может снять бронь, но зато есть обязанность пассажира не позднее 1, 5ч. до поездки предупредить об отказе, Я НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛА!!!
Вот как переживает перевозчик за «а вдруг пассажир не поедет и место будет пустое, это ж минус 10руб.!!! », А что колеса полностью лысые – ничего!!! Надо ж получить выгоду со всего и по максимуму! И не удивлюсь, если маршрутка по ссылке их:
http://www.belnovosti.by/incidents/55160-marshrutka-s-12-passazhirami-oprokinulas-v-minskom-rajone.html
.
  • 0

Автор жалобы: nnshpd
Дата публикации:

Обидчик: Наталия

Страна: Беларусь

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: