Наталия «ЯгуарТурТранс», жажда наживы?

Больше НИКОГДА не воспользуюсь услугой «ЯгуарТурТранс». И остальным закажу. PS: В правилах перевозки данной конторы не указано в какой срок и в каком порядке перевозчик может снять бронь, но зато есть обязанность пассажира не позднее 1, 5ч. до поездки предупредить об отказе, Я НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛА!!! Вот как переживает перевозчик за «а вдруг пассажир не поедет и место будет пустое, это ж минус 10руб.!!! », А что колеса полностью лысые – ничего!!! Надо ж получить выгоду со всего и по максимуму! И не удивлюсь, если маршрутка по ссылке их: http://www.belnovosti.by/incidents/55160-marshrutka-s-12-passazhirami-oprokinulas-v-minskom-rajone.html Дело было так: 07.11.2016 «ЯгуарТурТранс» (тел.:3286666) без ДОЛЖНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ и согласования снял заказ на билет, сорвав дальнейший проезд по уже имеющимся билетам до Витебска. Еще 03.11.2016 забронировала билеты из Минска в Пинск и на 07.11.2016 обратно. Каждый день звонила, как чувствовала, и подтверждала поездки. Часто звонила, т.к. из Витебска до Пинска ч-з Минск и обратно ехал мой ребенок-студент, да еще и большие выходные — об этом я, волнуясь, и говорила оператору, но она отвечала, что звоню я рано и перезвонит она сама. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛА. С билетами было все в порядке до утра дня выезда. Выезд должен был быть 07.11 в 12.00. Накануне вечером в 19.43 я позвонила подтвердить поездку. но оператор заверила, что еще рано, нужно завтра. Утром в 9.56 трубку оператор не поднимала. Все звонки я совершала с одного номера, его же указывала для связи как основного. Спустя 30мин. оператор подняла трубку и эдак вежливо сообщила, что заявка снята в связи с тем, что примерно в 9часов «вы не подняли трубку, я звонила на другой Ваш номер, не этот. А что, я буду звонить на два номера? «. Таким образом доехать до Минска и пересесть на поезд по приобретенному заранее билету до Витебска не получилось… Можно представить сколько раз мы всей семьей со всех телефонов сразу звонили на вокзалы в Минск, Пинск, Ивацевичи, Витебск… Ну что тут поделаешь? Выходные… К счастью. слепили мы поездку, «с перекладными» и до ночи мой ребенок голодный и холодный доехал до Витебска, а там еще часок в городском и он на месте! Но сколько это стоило сил и нервов и переживаний пока он позвонит и скажет «мама, все хорошо. я дома»… Больше НИКОГДА не воспользуюсь услугой «ЯгуарТурТранс». И остальным закажу. PS: В правилах перевозки данной конторы не указано в какой срок и в каком порядке перевозчик может снять бронь, но зато есть обязанность пассажира не позднее 1, 5ч. до поездки предупредить об отказе, Я НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛА!!! Вот как переживает перевозчик за «а вдруг пассажир не поедет и место будет пустое, это ж минус 10руб.!!! », А что колеса полностью лысые – ничего!!! Надо ж получить выгоду со всего и по максимуму! И не удивлюсь, если маршрутка по ссылке их: http://www.belnovosti.by/incidents/55160-marshrutka-s-12-passazhirami-oprokinulas-v-minskom-rajone.html .